Более миллиона консультаций по решению актуальных вопросов дали Центры "Мой бизнес" в период осложнения экономической ситуации в стране в связи с пандемией в 2020 году

В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты Российской Федерации переформатировали работу Центров "Мой бизнес" в дистанционном формате, организовали работу "горячих линий" в телефонном формате и интернет-каналы.

85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1 024,0 тыс. обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через "горячую линию" - 664,0 тыс. обращений или 64,84 %.

В сложный период через функционал Цифровой платформы были реализованы, и действуют по настоящее время, онлайн консультации и услуги центров "Мой бизнес", а также консультации в условиях Covid-19.

По состоянию на 12 апреля 2021 г. осуществлено 1,28 млн просмотров сайта Цифровой платформы. В личном кабинете цифровой платформы работают на постоянной основе 103 тыс. зарегистрированных пользователей. 1 631 тыс. – сведений об оказанных услугах внесено на Цифровую платформу, в том числе 52 тыс.  – оказано услуг через функционал Цифровой платформы. Также центрами "Мой бизнес" оказано 2,11 тыс. ед. консультаций по мерам поддержки в связи с коронавирусной инфекцией

© АНО «Центр Бизнеса Рязанской области» . Все права защищены 2019